Бухгалтер-кассир, делопроизводитель, специалист отдела кадров
Евгения
Возраст
43 года (29 Апреля 1982)
Город
Югорск
Описание
Образование: 2002г.-2006г.( высшее ) Брестский политехнический университет. Специальность: Экономика и управление на предприятии, квалификация: экономист-менеджер; 2000г. Средне-специальное: Брестский профессиональный колледж БелОСТО.Специальность: секретарь
Опыт работы:
С 07.09.2015 по 31.01.2018 ЗАО ДМС Омский, бухгалтер-кассир + специалист по логистике (совмещение) филиала в г.Советский . Работа в 1С 8.3. Работа с денежной наличностью, ПКО, РКО, авансовые отчеты, работа с товарными накладными, оформление возвратов, сверка с поставщиками и покупателями, работа с дебиторской задолженностью. Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры".
- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов - фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.
- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов - фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.
- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.
- Ведение кассы предприятия.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Заполнение кассового журнала.
- Выдача заработной платы.
- Инкассация денежных средств.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Работа с кассовым аппаратом ЭЛВЕС-МИКРО-К.
- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.
- Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.
- Работа с онлайн-кассой и программой Контур-ОФД
- Архивация документации.
- Прием и обработка заказов в бизнес-системе.
- Оформление отгрузочных документов.
- Рассылка электронных документов заказчикам.
- Оформление сертификатов на продукцию.
- Своевременное обновление данных по сертификатам продукции.
- Проведение в системе возвратов от поставщиков и заказчиков.
- Составление товарных отчетов.
- Регистрация документов и закрытие торговых дней в системе.
- Ведение документооборота филиала;- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;- Организация и проведение инвентаризаций;- Составление отчетности для вышестоящего руководства;
С 2.03.2015 по 10.08.2015 ООО ЮТК, менеджер по работе с клиентами: прием и обработка заказов в программе 1С, выписка товарных накладных, счет-факту, расходных накладных клиентам, оформление возвратов, формирование отчетов, актов сверок, работа с дебиторской задолженностью, открытие и закрытие торгового дня.
С 15.10.13 по 19.02.2015(уволена по сокращению) ООО секретарь, специалист отдела кадров . Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме .
- Оформление приказов о приеме на работу, об увольнении, переводе на другую работу.
- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.
- Оформление личных карточек ф. № Т-2.
- Формирование личных дел.
- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление больничных листов.
- Оформление копий трудовых книжек, справок о подтверждении работы по запросам сотрудников.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Текущее хранение документов в кадровой службе.
- Восстановление документов с "нуля".
- Составление графика отпусков.
С 11.04.13 по 14.10.13. старший кассир ООО "Компания Рембыттехника"(магазин Эксперт) Работа с денежной наличностью, отчетной ежедневной и ежемесячной документацией, работа в программе 1С (счета, товарные накладные, инкассирование денежной наличности, работа с безналом и т.д.) +продавец (по договору).
С 10.03.10г. по 20.11.12г. "ЗАО Строймонтаж" делопроизводитель (по трудовому договору). Обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме (исходящая и входящая документация, приказы по основной и административно-хозяйственной деятельности, приказы о командировках, оформление документов: служебные записки, письма, ведомости, заявки на ГПХ, табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы), составление номенклатуры предприятия, офисная работа с документами, подготовка печатных материалов, переадресация телефонных вызовов, решение административно - хозяйственных вопросов;
12.10.2009г - 27.02.2011г. ИП Воробьева Т.В. секретарь (по трудовому договору);
2002г.-2008г. Беларусь, СП "Санта Бремор"ООО
2000г. - 2001г. Беларусь, Завод ЖБК Стройтреста №8
Знания и навыки: работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, уверенный пользователь ПК. Десятипальцевый метод печати, высокая скорость набора. Знание программ: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, 1С Предприятие.
Личные качества: Приветливость, добропорядочность, пунктуальность, умение работать в коллективе, аккуратность, быстро обучаемая, коммуникабельность, грамотная речь, исполнительность, ответственность и отсутствие вредных привычек, навык обработки больших объемов информации, не боюсь трудностей.
Имеется водительское удостоверение и легковой автомобиль.
7 ноября, 2016
Елена
Город
Югорск
Возраст
48 лет ( 4 декабря 1976)
9 ноября, 2016
Наталья
Город
Югорск
Возраст
41 год (14 марта 1984)
6 ноября, 2016
Марина
Город
Югорск
Возраст
30 лет (12 октября 1994)