Бухгалтер-кассир, делопроизводитель, специалист отдела кадров
Евгения
Возраст
43 года (29 Апреля 1982)
Город
Югорск
Описание
Образование: 2002г.-2006г.( высшее ) Брестский политехнический университет. Специальность: Экономика и управление на предприятии, квалификация: экономист-менеджер; 2000г. Средне-специальное: Брестский профессиональный колледж БелОСТО.Специальность: секретарь
Опыт работы:
С 07.09.2015 по 31.01.2018 ЗАО ДМС Омский, бухгалтер-кассир + специалист по логистике (совмещение) филиала в г.Советский . Работа в 1С 8.3. Работа с денежной наличностью, ПКО, РКО, авансовые отчеты, работа с товарными накладными, оформление возвратов, сверка с поставщиками и покупателями, работа с дебиторской задолженностью. Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры".
- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов - фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.
- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов - фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.
- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.
- Ведение кассы предприятия.
- Прием, выдача наличных денежных средств.
- Заполнение кассового журнала.
- Выдача заработной платы.
- Инкассация денежных средств.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Работа с кассовым аппаратом ЭЛВЕС-МИКРО-К.
- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.
- Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.
- Работа с онлайн-кассой и программой Контур-ОФД
- Архивация документации.
- Прием и обработка заказов в бизнес-системе.
- Оформление отгрузочных документов.
- Рассылка электронных документов заказчикам.
- Оформление сертификатов на продукцию.
- Своевременное обновление данных по сертификатам продукции.
- Проведение в системе возвратов от поставщиков и заказчиков.
- Составление товарных отчетов.
- Регистрация документов и закрытие торговых дней в системе.
- Ведение документооборота филиала;- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;- Организация и проведение инвентаризаций;- Составление отчетности для вышестоящего руководства;
С 2.03.2015 по 10.08.2015 ООО ЮТК, менеджер по работе с клиентами: прием и обработка заказов в программе 1С, выписка товарных накладных, счет-факту, расходных накладных клиентам, оформление возвратов, формирование отчетов, актов сверок, работа с дебиторской задолженностью, открытие и закрытие торгового дня.
С 15.10.13 по 19.02.2015(уволена по сокращению) ООО секретарь, специалист отдела кадров . Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме .
- Оформление приказов о приеме на работу, об увольнении, переводе на другую работу.
- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.
- Оформление личных карточек ф. № Т-2.
- Формирование личных дел.
- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление больничных листов.
- Оформление копий трудовых книжек, справок о подтверждении работы по запросам сотрудников.
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Текущее хранение документов в кадровой службе.
- Восстановление документов с "нуля".
- Составление графика отпусков.
С 11.04.13 по 14.10.13. старший кассир ООО "Компания Рембыттехника"(магазин Эксперт) Работа с денежной наличностью, отчетной ежедневной и ежемесячной документацией, работа в программе 1С (счета, товарные накладные, инкассирование денежной наличности, работа с безналом и т.д.) +продавец (по договору).
С 10.03.10г. по 20.11.12г. "ЗАО Строймонтаж" делопроизводитель (по трудовому договору). Обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме (исходящая и входящая документация, приказы по основной и административно-хозяйственной деятельности, приказы о командировках, оформление документов: служебные записки, письма, ведомости, заявки на ГПХ, табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы), составление номенклатуры предприятия, офисная работа с документами, подготовка печатных материалов, переадресация телефонных вызовов, решение административно - хозяйственных вопросов;
12.10.2009г - 27.02.2011г. ИП Воробьева Т.В. секретарь (по трудовому договору);
2002г.-2008г. Беларусь, СП "Санта Бремор"ООО
2000г. - 2001г. Беларусь, Завод ЖБК Стройтреста №8
Знания и навыки: работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, уверенный пользователь ПК. Десятипальцевый метод печати, высокая скорость набора. Знание программ: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, 1С Предприятие.
Личные качества: Приветливость, добропорядочность, пунктуальность, умение работать в коллективе, аккуратность, быстро обучаемая, коммуникабельность, грамотная речь, исполнительность, ответственность и отсутствие вредных привычек, навык обработки больших объемов информации, не боюсь трудностей.
Имеется водительское удостоверение и легковой автомобиль.
31 октября, 2019
Александр
Город
Югорск
Возраст
55 лет (21 сентября 2025)
30 марта, 2019
Антон Владимирович
Город
Югорск
Возраст
55 лет (21 сентября 2025)
22 декабря, 2017
Александра
Город
Югорск
Возраст
45 лет (10 января 1980)